МБДОУ д/с №22 Теремок
Условия питания и охраны здоровья обучающихсяУсловия питания и охраны здоровья обучающихся Дошкольное учреждение осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 с изменениями и дополнениями. В ДОУ имеется пищеблок, оборудованный необходимым технологическим и холодильным оборудованием. На пищеблоке имеется одна плита электрическая 6-х камфорная, 2 электронагревательных бака, три бытовых холодильника, кухонная посуда и кухонный инвентарь. Всё оборудование и инвентарь промаркированы для сырых и готовых пищевых продуктов, исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Питание детей осуществляется на основе 10-ти дневного меню в соответствии с возрастом детей, составлено с учётом возрастной категории детей от 2 до 7 лет. Меню составлено с учётом оптимального соотношения пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Питание в ДОУ 4-х разовое, что соответствует 12 часовому режиму пребывания детей в ДОУ, имеются технологические карты. Приготовление пищи осуществляется двумя штатными поварами. Приготовление пищи производится непосредственно перед выдачей на группы после проведения приёмочного контроля медицинским работником с занесением записи в журнал бракеража готовой продукции. Контроль за питанием детей, приготовлением пищи и санитарным состоянием пищеблока возложен приказом руководителя на медицинскую сестру. Поставку пищевых продуктов в ДОУ осуществляют поставщики в соответствии с договорами. Продукты принимаются завхозом детского сада при наличии сертификатов и маркировочных ярлыков, регистрируются в бракеражном журнале сырых продуктов. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятиями – изготовителями в соответствии с нормативно-технической документацией. В ДОУ имеется отдельное помещение для хранения продуктов, обеспеченное холодильным оборудованием и прибором измерения температуры воздуха. Для охраны здоровья обучающихся в детском саду имеется медицинская сестра. В ДОУ оборудован медицинский кабинет и изолятор. В основной функционал медицинской сестры входит проведение медицинских осмотров детей при поступлении в учреждение с целью выявления больных, в том числе и на педикулёз, отслеживание адаптации детей, индивидуальные беседы с родителями по профилактике заболеваний детей; систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, распределение детей на группы для занятий физической культурой, медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдением за правильной организацией и проведением занятий физической культурой; работу по организации профилактических осмотров воспитанников и направлении детей на профилактические прививки в детскую поликлинику № 3. Медицинская сестра осуществляет регулярный контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдение правил личной гигиены воспитанниками и персоналом. Для профилактики возникновения заболеваний медицинской сестрой проводится санитарно-просветительная работа с отражением даты и темы в журнале. Работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой её проведения. Ведение медицинской документации, осуществление взаимодействия с детской поликлиникой № 3. 24 октября 2014 в 14:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.